Я сразу оговорюсь, что это - не рецензия на песни Лоры, а сугубо моя ИМХА)) импрессия, так сказать))
"Шоколад", "Томми", "Дамблдора" не разбирала, потому что впечатлили меньше, хотя тоже очень понравились!)))
Что касается "Романса Люциуса Малфоя", то я по-прежнему считаю его самой гениальной и любимой мною песней Лоры, и уже писала о нём туеву хучу постов, посему не буду повторяться)


"Гарри Поттер"

Я уже говорила, что Лора гениальна? Тогда скажу ещё, лишним это не будет. У неё, казалось бы изначально полустёбная песня правильна настолько, что дух захватывает. Правильна, потому что здесь Лора не открывает ничего нового про Гарри - а просто поворачивает всем известные факты такой стороной, о которой вы вряд ли задумывались. Так для меня ключевой строчкой стало "Я в колыбели убил отца и мать" - и меня передёрнуло.
А ведь можно сказать и так...
И стало страшно...
Он таки уничтожит всех - и он таки полный Ступефай!

"Малфой закончил школу"

Лора явно любит Малфоев, да и вообще Слизерин больше, чем Гриффиндор, но это вполне простительно - в тех же Малфоев и Снейпа невозможно не влюбиться)...
И песня Драко - в отличие от крещендовского заявления Гарри Поттера - минорная, задумчивая, как осенний дождь...И если Гарри - это ступефай - действие, мгновенное и решительное, удар бладжером, то Драко - думающий, понимающий и видящий. И делающий выводы. И от этого немного грустный. Но помнящий, что такое честь. "Взвести курок, смеясь, и терпеть"... Драко у Лоры понимает много - и мне нравится такой Драко.

"Узник Азкабана"

Весь Сириус в строках. Почти погибший, живущий прошлым, в котором осталось всё, чем он дорожил. Я недаром говорю "всё", потому что дорожил Сириус только своими друзьями (мотоцикл не в счёт). Сириус, потерявший всё, даже веру в собственные силы. Но Лора помнит, что это Блэк. А Блэки сами себя убивают и сами себя возрождают. Если только дать им снова поверить в себя...

"Урок по ЗОТС Ремуса Люпина"

Одна из самых грустных, осенних песен, хоть в ней и цветёт сирень. Но если тоска Сириуса о прошлом - чёрная, он видит в нём смерть и предательство, то грусть Ремуса - если и не светлая, то та, от которой хочется плакать, улыбаясь. Сириус вспоминает о могиле, Ремус - о "последнем мае, волшебстве на заказ, выпускном угаре" - и ты воочию видишь Мародёров в расстёгнутых мантиях, бегущих к озеру...Сириус говорит о руке предательства...Ремус тоже помнит об этом, но в его воспоминаниях зло ещё не совершено...оно мирно сопит в подушку. А рядом, раскинув крылья, спят Верность, Отвага и глупый Мечтатель спорит с Луной...

"Квиддич"

Одна из самых знаковых для меня песен, которую, однако, я рассмотрела не сразу. Как обычно, потрясающая мелодия, но слова, товарищи! Простые слова, но какие же они точные и яркие! Это песня не просто о Квиддиче (хотя и о нём тоже!))). Это песня о Игре. И о Жизни.
"Смелость - это мой каприз".

В цитатник. В жизненный девиз)))

"15 минут СС"

На закуску. Ибо слушаю уже много дней подряд - и не могу наслушаться.
Потому что Лора понимает Снейпа - не того персонажа, что писала Ро, так толком не решившая даже для себя, что за персонаж у неё получился???
Понимает того Снейпа, что увидел у Ро русский фэндом. Нигде его так не поймут, как у нас.
И нигде никого не проберут когтями эти строки:
"Храни же свой секрет,
Пока стучит брегет,
Цена решения
За сделку с бездною.
15 судей в стальном
Сошлись за круглым стеклом.

Рано для возмездия.
Поздно для прощения
"

И все строчки этой песни - о человеке, который не выбирал себе "друзей со знаком на руках" и не создавал "врага со знаком на челе". Но вынужден был жить с этим.
И оставаться учителем.

Пока стучит брегет...