Итак, сей отчёт – от персонажа Брегиль Эстэльвен, нолдэ Второго Дома из отряда Финдекано, рождённой в Амане, участвующей в Альквалондской резне, прошедшей через Льды и особо дружной с Майтимо. Отправившись за Финдекано спасать этого самого Майтимо, угодила в плен.
Сразу хочу сказать, что пишу именно от персонажа, все пожизнёвые респекты и антиреспекты будут высказаны в конце и отдельно.
В плену я находилась долго – я даже считать не хочу. Те, кто не был там, наверное, никогда уже не поймут нас – заглянувших за грань. Порой уже не было сил сопротивляться, и хотелось прекратить эту пытку быстро и безболезненно. Но я не могла. Потому что в плену со мной была младшая сестра. Именно она, попав в плен, принесла мне весть с воли, которой я так ждала, и которая стала для меня поворотным моментом моей истории – Майтимо и Финдекано живы! Те, за кем я шла из Валинора, живы! И тогда я изменила тактику. Я затаила свою нолдорскую гордость и даже перестала петь «Бей ангбандских палачей!». У меня появилась цель – сбежать. И я прилагала все усилия к тому, чтобы остаться в живых.
Чуть не подкосило то, что, когда я была на работах у орков, мою младшую сестру превратили в бессловесное хроа – создавалось впечатление, что фэа у неё отсутствует. Но я в это не поверила и лишь убедилась в мысли – бежать надо – ибо только на воле ей могут помочь.
Пленники держались достойно, иные даже героически – но это не приносило ничего, кроме новых пыток. Я же думала только о том – если вдруг когда-нибудь нам удастся сбежать – как остаться в живых. Я неплохо знала местность, потому что часто путешествовала по Северным землям, и продумывала пути к отступлению. Советоваться об этом с другими эльфами, правда, было сложно, поскольку орки сразу заявляли, что «рыжая плетёт заговор».
читать дальшеПару раз меня выводили из темницы – на разговор с тёмной майя.
- Хочешь есть?
- Да.
- Как тебя зовут?
- Брегиль Эстэльвэн, - я за всё время в плену называю полное имя – пусть слышит, что в нём звучит эстэль.
- Из какого дома?
- Из Второго.
- Ты сидишь не связана, ешь…не хочешь к нам?
- Не хочу.
- Почему? что у эльдар есть такого, чего нет у нас?
- Родные, - отвечаю. – Друзья, - я вспоминаю Майтимо и Финдекано и с моих губ чуть не срывается: «Любовь». Да, именно тогда я понимаю, что к старшему сыну Феанаро чувствую нечто большее, чем верную дружбу.
Майя отводит меня обратно в темницу со словами оркам: «Эту не трогать».
Надеется, что свои подумают, что затемнена, не поверят мне,.
Поверили.
И понимаю я ещё одно – если не сбегу – погибну здесь сама, увидев Майтимо только в чертогах Мандоса.
Поэтому стискиваю зубы, когда другие молчат. Отговариваю эльфов отгадать слово, что показывала моя сестра – мы просто молчим. Молчу, когда нас с Меликветтом выводят, чтобы мы посмотрели на то, как эльфийке перерезают горло.
- Страшно? – спрашивают.
Молчу. Я и больше крови видела. Я Альквалондэ помню.
- Не испугаете.
Один эльда пытается сбежать. Я не тороплюсь.
Ко мне подходит один из тёмных людей (интересные существа, но я не видела в них тьму изначальную, видела и свет) и предлагает свою помощь в организации побега и последующей защиты бегущих. Рассказываю это эльдар. Но можно ли верить людям?
Когда в Тёмном форте происходит какая-то неразбериха, нам удаётся сбежать. С горы сбегает толпа эльфов, на дороге половина теряется, разбредаясь по сторонам. Хорошо знающая местность, кричу, что они бегут не в ту сторону, но меня не слышат. Тёмный человек убежал с нами и действительно остался позади защищать нас.
Туман по ущелью…
На дороге нас остаётся четверо – я, моя сестра, которая до сих пор в странном состоянии, эльф-нандо, пытавшийся сбежать ранее и нолдэ Третьего дома. Миновав ущелье с огромной скоростью, оказываемся в лесу. По пути я, идущая первая, ещё успеваю поспорить с нандо о наших народах, в очередной раз проявив скверный нолдорский характер. Знала бы я тогда, кто этот нандо, прирезала бы зелёного эльфа в его же любимой местности – лесу.
Но вдалеке виднеются огни, и мы понимаем – дошли. Мокрые, обессиленные, но дошли. Второе Хелкараксэ для меня.
Горячий отвар у лекарей глотаю в два счёта и сразу обращаюсь:
- Помогите моей сестре! Я не знаю, что с ней.
Тот же нандо рассказывает, что моя сестра, Митриль, как зомби, исполняет только приказы Тёмной майя, я не выдерживаю, забываю про рассудительность Второго Дома и вспоминаю, что родители всегда называли меня маленьким феанорингом))))
- Ты тоже был у Тёмной майя, после того, как сбежал – об этом ты молчишь!
Как в воду глядела. Почему не сказала об этом кано – он бы увидел затемнение. Но, наверное, тоже не верила – надеялась, что пленные сплотились так, что не будет предательства.
Спасибо лекарям – они отвечают, что фэа Митриль жива, лишь немного повреждена. Она сможет исцелиться.
С замиранием сердца смотрю, как постепенно приходят новые беглецы. Правда, не все…
Думаю, что завтра же, завтра отправлюсь в Хитлум – а затем в Дор-Ломин, и в Химринг – к государю Нолофинвэ…к Финдекано…к Майтимо.
Майтимо.
Потому что бежала я с этим именем на губах.
К крепости приходит Тёмная Майя. На поединке воли погибает сначала кано форта, затем – воин из его воинства. Из тьмы виден отряд орков, бывших в мороке. Вспоминаю прошлое и снова берусь за оружие.
Становлюсь на ворота с ещё одной эльфийкой и жду, когда в них ворвутся те, кого не убили наши за воротами. Но всё оборачивается по-другому – я не сразу понимаю, что наших в спину ранит…тот самый нандо, с которым я бежала!
С эльфийкой реагируем одновременно – и предатель мёртв.
На моих руках опять кровь сородичей. Этой кровью я не смываю Альквалондэ, но становится легче – ведь он предатель.
И я отправляюсь спать, думая о том, что уже скоро увижу своего друга – Финдекано. И Майтимо.
И мне впервые за все годы плена снятся светлые сны…
Сразу говорю – на этом моя, лично моя игра закончилась. Потому что ни как игрок, ни как персонаж, я не принимаю тот факт, что крепость была затемнена, что тёмную майя вот так могли пустить за здорово живёшь, а Нолофинвэ мог отдать приказ отравить крепость. Особенно я не принимаю это как нолдэ именно Второго дома, который никогда не славился решениями – шашку наголо – и в бой! Заметьте – такое произойдёт единожды – когда тот же Финголфин отправится на бой с Морготом – но то состояние аффекта после Дагор Браголлах суть исключение, подтверждающее правило.
Что не понравилось?
Хм, грязище-г**внище считать?)))) а промокшее ВСЁ?)))
Ну если нет, тогда поехали!
- вот эта странная альтернативная игра после прибежавших и поединков воль. Как отписалась выше – не верю, иба ваистину!
- мне, лично, понравились поединки воли (со стороны), но..не каждый ведь умеет хорошо и быстро рифмовать, может быть, кано и не проиграл бы, если бы то, что он хотел сказать, он мог так же быстро срифмовать. А так он начинал заменять слова и…
- хм, как бы это получше сказать…народ, я обожаю хороших ролевиков, но, ИМХО, не надо перегибать палку с дивностью. Помните «Театр» Сомерсета Моэма? Джулия Ламберт играла хуже всего, когда выплёскивала на сцене свои собственные чувства. Это ужасно, когда эмоции персонажа и игрока сливаются – так и крыша поедет. «Выходить из персонажа» - умение не менее важно, чем его отыгрыш. И терпеть не могу, когда мне начинают говорить: «Господа, начинайте играть» - так властно (промолчу, кто это был, не хо переходить на личности). Я начинаю играть не по нажатию кнопочки вкл/выкл, а по наитию, это не спектакль. А если я не вошла в игру, так и всю игру могу «не начать» играть.
- опять же, ИМХО, но времени «бездеятельности» орков, пока мы сбежали, нам четверым, что прибежали первые, кажется хватило бы и на то, чтобы по дороге понюхать цветочки, сплести веночки и покурить. Нас вообще преследовали?))) наверное, 5-яти минут хватило бы с головой, чтобы была интересная погоня, а не спринт, что мы задали)
- у меня лично возник вопрос – почему кано форта не подверг каждого прибежавшего допросу (после того, как нас накормили и переодели??). Тогда бы затемнённость предателя не стала новостью.
- в обсуждении возникли вопросы насчёт кросспола. Не переходя на личности, скажу – я вообще против такового. В ролевом движении Украины, опять же, ИМХАстая ИМХа, есть всего несколько личностей, которые так отыграют кросспол, что восхитишься. Тигра, например, или Лестар. Это очень тяжело. Девушки, оставайтесь девушками!)
Благодарности:
- мастерам – за стойкость))) Говорят, Мандос был отличный, но я всё равно рада – это едва ли не первая игра, где я осталась жива)
- Айрис за идею. Не переживай) кстати, будет ещё Тимспиритовский побег. Поедешь?
- целительницам Светлого форта – за тёплый отвар, за лечение сестры. Юль, расскажи, а что там были за письма? А то я ж не слышала)
- Ане – за Тёмную Майя именно в Тёмном форте.
- прекрасным оркам за орочистость. Особенно умилило, когда один вызвал нас идти за дровами, в итоге после моего возмущенного: «Ты заставишь девушку это делать?», колол дрова сам)))
- пленникам – за эстэль и стойкость. За сплочённость и поддержку.
- Эльханке – за то, что помогла порешить предателя))) ну и за то, что вообще мы с тобой часто думаем одинаково)
- тёмному человеку Медведю, который при Побеге прикрывал нас с тыла)
- сестре Митриль за молчаливую сестру)))
- Финдекано и Майтимо, которых не было на полигоне, но которые были в моей игре. Без них я была не я.
- Славику и Белке – за пожизненность. С вами на любой игре хорошо и уютно.
- себе, родной. За «добежала». И ёлы-палы, первой из беглецов зашла в ворота Светлого форта.
Если бывала резка по игре – извините. Думаю, нолдэ, участвовавшая в Резне и шедшая через льды и не может быть другой.