Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Блин, умеют же люди гениальные вещи писать и играть, а?
Я снова пересматриваю "Трамвай "Желание".
Ну вот объясните мне ваше мнение:
- Стэнли хотел Бланш? Или это проистекло из ненависти, желания показать, что она - не безвинная овечка, а та ещё шлюха?
- А Бланш - Стэнли?
- И кто вообще Бланш? Жертва со сломанной психикой? Неприспособленная к жизни фиялка? Распутница, потерявшая молодость и, соответственно, влияние на мужчин?
- Как сложится жизнь Стэнли и Стеллы дальше?
Я снова пересматриваю "Трамвай "Желание".
Ну вот объясните мне ваше мнение:
- Стэнли хотел Бланш? Или это проистекло из ненависти, желания показать, что она - не безвинная овечка, а та ещё шлюха?
- А Бланш - Стэнли?
- И кто вообще Бланш? Жертва со сломанной психикой? Неприспособленная к жизни фиялка? Распутница, потерявшая молодость и, соответственно, влияние на мужчин?
- Как сложится жизнь Стэнли и Стеллы дальше?
Там, где ты ставишь "или" нет противоречия, имхо.
думала, почитать литературных критиков, но у них наверняка тоже нет единого мнения)
Принципы снов, в ситкомах?! хуясе хДД
насчет прямых ответов - я думаю они возможны, если разбирать не сразу весь фильм, а конкретные ситуации/поступки/высказывания
[email protected], Фландерс - Стэнли?! боги, я хочу это видеть
если разбирать не сразу весь фильм, а конкретные ситуации/поступки/высказывания
давай я приеду в июне, и мы поговорим об этом, позяяяя!
Окей) Приежжай! Я подготовлюсь - пересмотрю фильм) А может даже и пьесу прочту))
они ебанулись там все, это же Пенни.logastr, в хай-скул наверняка - я сейчас проверяла, гугль сам выдал мне типичный запрос "a streetcar named desire school play". Тенесси Уильямс - это же невероятная глыба, будет слишком невероятно, если его в школах нет при такой медийной популярности.
в хай-скул наверняка - я сейчас проверяла, гугль сам выдал мне типичный запрос "a streetcar named desire school play". Тенесси Уильямс - это же невероятная глыба, будет слишком невероятно, если его в школах нет при такой медийной популярности.
Мы в 12 классе эту пьесу проходили) Если что, Канада.
Деяна Станкович, Здесь сборник критики по этой пьесе, если интересно, посмотрите)
Прикинь, а я подумала, что сама была немного Стеллой - когда мы с Медведем ругались, и он был пьяный, он точно так же плакал и стоял на коленях, а я его прощала хДДДД
Принципы снов, блин, я смотрела Теорию, но напрочь не помню про Пенни хДДД
Fox_berry, спасибо!)
Думаю, тут нет ничего из ряда вон, в такой шумной ссоре - обычное выяснение между близкими людьми, один из которых склонен "набираться".. Но я их терпеть не могу таких сцен, меня трясет, даже если в кино вижу
Для меня лучшая ссора - или отмороз, или уничижительная но спокойная критика потом, когда все утихнет..но лучше все же-отмороз))) Я не говорю что это чем -то лучше, наверное, даже здоровее вот так шумно поругаться иногда. Честнее, во всяком случае..
Просто в фильме Казан, любуясь фактурой Брандо, придал как мне кажется, ему излишней «одухотворенной страсти», к-то такой флер романтизированного героя. Или может режиссер хотел как раз показать нам Стенли глазами Бланш – которая видит не примитивного городского «реднека» который хочет выпереть ее из своего дома, предварительно поставив на место (или уж трахнув, чего уж там), а эдакого Хитклиффа, который снедаем страстями и к ней и к ее сестре. Пожалуй, да – так и есть. Это фильм о женщине, которая отказывается принимать реальность – свой возраст, свое бедственное положение, принимать реальные качества тех мужчин, которые ее окружают (она себя ими окружает.)
А Стенли и Стелла – мне кажутся вполне гармоничной парой. Не зря Стенли столько раз говорит о «кодексе Наполеона» - между ними есть глубокая связь, и она, их будущее, противопоставляется одиночеству Бланш.
А сцена с изнасилованием (ну или когда они переспали). Она начинается со вполне добродушного поведения Стенли, мне не кажется, что он пришел с мыслью насиловать её. Эта его фраза – «Сегодня, по-моему,нам с вами обоим есть от чего занестись.» - причем он говорит о реальном ребенке, в то время как она о мнимом поклоннике – кажется, выводит ее из равновесия окончательно. И, возможно, она провоцирует его – чтоб получить хоть что-то от этого мужчины. Ей на каком-то уровне возможно все равно – что это будет – секс или насилие – ей невыносимо то, что она ничего не имеет, а они, Стенли и Стелла, имеют друг друга и семью. Нужно любой ценой вторгнуться туда. Но это все равно не дает ей никакого равновесия – отрицать реальность и дальше можно лишь с помощью выдуманного поклонника, что и продлжает губительно действовать на ее распадающееся сознание...
да попробовал бы! хДД Я и сама в чём-то Ковальски
Но я их терпеть не могу таких сцен, меня трясет, даже если в кино вижу
да мне, собственно, тоже они перестали нравиться, к счастью.
который хочет выпереть ее из своего дома, предварительно поставив на место (или уж трахнув, чего уж там)
эдакого Хитклиффа, который снедаем страстями и к ней и к ее сестре
о, кстати, классное сравнение, точно. Спасибо!
Ей на каком-то уровне возможно все равно – что это будет – секс или насилие – ей невыносимо то, что она ничего не имеет, а они, Стенли и Стелла, имеют друг друга и семью
вот ты умеешь выразить то, что надо)) Я пыталась поймать это чувство, но как-то в слова было нелегко оформить))
блин, я аж скучаю за нашими разговорами про книжке)))
блин, я аж скучаю за нашими разговорами про книжке))) - ага, я тоже)
потрясающее произведение, вообще говоря - я уже качаю "Стеклянный зверинец" и "Орфей спускается в ад" (последний тоже с Брандо и с Маньяни). Ну и почитаю еще что-нибудь у него, может, рассказы
а ты "Кошку на раскаленной крыше" смотрела ведь - тоже оч.классный фильм-экранизация Уильямса
йа 15 июня приеду)))
а ты "Кошку на раскаленной крыше" смотрела ведь - тоже оч.классный фильм-экранизация Уильямса
не смотрела) только читала)
ю а велкам)
не смотрела) только читала)
ну а я наоборот))