08:21

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Меня стремает этот мир без запретов.
К чему это я? Наверное, к кризису среднего возраста, наверное, каждый рано или поздно об этом ноет.
Но, понимаете, вот СССР, запрет на рок. Моя мама рассказывала, как её младший брат ходил на тайные сборища битломанов, как они доставали пластинки...
Или начало ролевого движения. Ну да, плащи из занавесок, все дела, но продирались через это, что-то придумывали, как-то росли.
Я этого-то не помню, конечно, родилась только, но у меня было другое, своё.
Сейчас с одной стороны безумно круто. Можно махнуть в любой уголок мира, можно быть на связи с человеком хоть в космосе, вместо плаща из занавески заказать себе одежду, достойную королей.
Но от этого пропал какой-то... элемент причастности к чему-то уникальному, сакральному, что ли. Пропало стремление преодолеть этот запрет, бросить все силы на достижение цели. Мир одновременно стал более быстрым и более ленивым, с бОльшими возможностями, которые частенько остаются невостребованными.

Короче, вы поняли, что Станкович ноет, что трава была зеленее, забейте хД

@темы: постижение Дао

Комментарии
11.07.2013 в 09:07

I'm the mirror to your mood
И такой Альфред на аватарке... :lol:

Но вообще лично я совершенно согласна с этим. Только в теории, конечно, (раньше-то меня не было) но проблемы презент тайм видны невооруженным глазом.
11.07.2013 в 09:11

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Икар Монгольфье Райт, Альфред намекает, что Кола была почти всегда! хДД
11.07.2013 в 10:24

Hold on tight and don't look back.
Может быть я параноик, но на самом деле сейчас куда сложнее в этом мире удовольствий оставаться (выражусь, как будто я школьник и пишу ЕГЭ) Человеком. Примерно так, когда родители все разрешают и ты можешь вырасти избалованной эгоистичной свиньей. Да, может быть нет никакой видимой преграды, меньше романтики, но вряд ли стало легче. У каждого поколения свои проблемы жы. При желании и в наше время можно найти приключений на жёпу.
11.07.2013 в 10:48

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Шнайпер, нет, нет, я и не говорю, что стало легче. Стало тяжелее именно потому, что стало всего больше.
Раньше проще было, что ли. Сейчас всего настолько МНОГО, что затеряться в этом очень легко. Проебать всё, что только можно,потому что распыляешься. ХЗ, как это выразить, мне для этого книгу нужно написать. Грубо говоря, это как будто современное потерянное поколение, только межвоенное потерялось, потому что ничего не было, а мы - потому что есть всё)
А приключения - да, конечно)
11.07.2013 в 11:51

Art and Totalitarianism do not exclude each other
Только недавно посещали подобные мысли!
Я, конечно, не хочу чтобы из сети исчезла музыка/книги/фильмы, НО до чего же было увлекательно искать какой-нибудь диск или книгу, а сколько было радости, если оно находилось! Раньше было больше этих маленьких радостей, и, возможно, оттого то время кажется более счастливым, что ли.
11.07.2013 в 11:57

Let me tell you about social justice.
Да я в общем-то согласна.
11.07.2013 в 12:22

А под ханьфу - тельняшка!
а я несогласная )
ИМХО свое сакральное есть у любого периода. Просто мы его не видим, потому что ищем в привычных местах )
11.07.2013 в 12:39

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
А я бы хотела родиться и вырасти именно сейчас! Если бы в моем детстве были такие возможности... Бесплатные знания в виде книг, фильмов, прочих интернет-источников, огромная куча курсов всех направлений для самых-самых маленьких (а в детстве мама с трудом нашла единственные в Москве курсы для детей с 3 лет) + дошедшие до нас группы Монтессори. Сейчас можно заниматься всем, что интересно, пробовать себя во всем, что я, собственно, и делаю, но все-таки лучше стартовать с юности. А в детстве я, помню, могла полгода ждать, пока мама принесет новые книжки, которые она обменяла на очередную порцию макулатуры с работы или чудом раздобыла где-то... Это так скучно - по пять раз перечитывать одни и те же книги((( И главное, мозг не развивается. Или опять же, обожала рисовать, но "вот ты сейчас все краски и фломастеры изрисуешь - а где мы потом к школе другие найдем?" А сейчас хоть урисуйся вся.))) И я уж не говорю про "махнуть в любой уголок мира". Какие там в моем детстве могли быть заграницы.((( А ведь, оказывается, путешествия - это такое счастье! :inlove: Не, у меня по детству ностальгии 0,0. Я обожаю наше время.))) И кстати, меня никогда не тянуло преодолевать какие-то запреты, наверное, потому что я и не ощущала этих запретов, например, первый раз слышу про запрет на рок, у нас в семье никто его не слушал. Да и вообще, мне ничего не запрещали, а, во, запрещали только 1 вещь: я в детстве должна была всегда быть на таком расстоянии от дачи, чтобы если меня позвали, то я услышала и пришла. Эх, а вот были бы тогда мобилки! Можно было бы на великах вокруг деревни.... В общем, 21 век рулит! :cool:
11.07.2013 в 12:54

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Ellenium, мне кажется, из-за этого смекалка больше работала, что ли. Нет тут - найду там, меня в двери - а я в окно - и так далее)
.muninn, а чего оффтопом?
родная, умыл - вообще хз, когда, но как только, так сразу)
snou_white, может. Но в поисках так и жисть пройти может
Иланна, ты немного не поняла. Во-первых, я не говорила, что сейчас плохо. Я как раз об этом и говорю: Сейчас можно заниматься всем, что интересно, пробовать себя во всем
имхо, просто в погоне за ВСЕМ можно потерять себя и то, что на самом деле твоё.
Про запреты я не то имела в виду. Мне тоже ничего не запрещали. Я говорила о том, что напротив, мы больше развивались. Понимаешь, тут причина и следствие спутаны. Ты говоришь, что сейчас у тебя есть возможность всё учить-читать, столько книг, инет-программ. Но в том-то и дело, что у тебя этого не было в детстве - и ты, как умный ребёнок, по-другому выкручивалась. А теперь уже выросла умной и просто радуешься возможностям. А когда у ребёнка есть изначально всё это, то частенько он напрягаться не будет - а смысл?
Я говорю о том, что у нас воображалка лучше развивалась, мы ведь придумывали игры именно потому, что компов не было. Рисовали красками, мелками... И выросли более сильными и приспособленными к жизни, чем нынешние дети, имхо.
Это утрированно и не ко всем относится, но в целом как-то так
11.07.2013 в 13:04

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Так Милонов и прочие пытаются вернуть нам причастность к сакральному! ХД
11.07.2013 в 13:06

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Winterhell, я знала, что будет подобный коммент)
пост вообще не о том, понятное дело, но я надеюсь, ты это понимаешь.
11.07.2013 в 13:08

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Деяна Станкович, это же шутка была ХД
Конечно, понимаю, что о другом пост.
11.07.2013 в 13:16

Art and Totalitarianism do not exclude each other
мне кажется, из-за этого смекалка больше работала
Вот именно! И воображение по этой причине работало как ненормальное. Иногда, роясь в старых вещах, натыкаешься на старое творчество: исполнение, конечно, не очень, но сами идеи - ВАУ! Сейчас сознание, затуманенное переизбытком информации, совсем редко такое генерирует
11.07.2013 в 14:41

Не согласен. Сейчас тоже есть великое множество вещей, ради поиска и достижения которых нужно напрячь свои булки. И новое всегда можно придумать. Другие люди это как-то же делают.
11.07.2013 в 14:48

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Winterhell, :)
Ellenium, вот да! я такие книги в детстве делала, вообще) из листочков склеивала, писала всякие "от автора")
Der kleine Prinz., Сейчас тоже есть великое множество вещей, ради поиска и достижения которых нужно напрячь свои булки. И новое всегда можно придумать.
мне нужны конкретные примеры, это демагогия)
И пост был совсем не про напряжение булок кагбе хД О чём он был, понятно из последней фразы хД Если тебе не будет казаться к тридцати, что трава в твои 18 была зеленее, я готова съесть свои кеды хД
11.07.2013 в 14:58

мне нужны конкретные примеры, это демагогия)
Почему бы не утолить жажду добычи коллекционированием тех же монет? Серьёзно, даже в современном мире есть вещи, которые черта с два достанешь. Это если проводить аналогию с диском/книгой (кстати, вот их тоже зачастую сложно искать)/фильмом и т.д. Когда найдешь что-то, что наконец заканчивает твою коллекцию - будешь радоваться как ребёнок. ) Серии некоторых старых зарубежных мультсериалов до сих пор не найдены или не оцифрованы с видеокассет. Примеров полно.
И пост был совсем не про напряжение булок кагбе хД О чём он был, понятно из последней фразы хД
Об "отсутствии" сладкого запретного плода же, который просто необходим каждому человеку? А, ещё об отсутствии тех вещей, ради которых хочется НАПРЯГАТЬСЯ и ПРЕОДОЛЕВАТЬ. Поэтому я и написал про булки.
Если тебе не будет казаться к тридцати, что трава в твои 18 была зеленее, я готова съесть свои кеды хД
Ну, до тридцати мне ещё жить да жить, но сейчас-то у меня такое мнение.
11.07.2013 в 15:07

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Der kleine Prinz., Почему бы не утолить жажду добычи коллекционированием тех же монет?
а если это неинтересно человеку? специально искать что-то редкое, чего нет в свободном доступе?)
ади которых хочется НАПРЯГАТЬСЯ и ПРЕОДОЛЕВАТЬ
я бы сказала, скорее, не напрягаться и преодолевать, а быть более целеустремленным и хитроумным хД
Ну, до тридцати мне ещё жить да жить
это тебе так кажется хДД
11.07.2013 в 15:11

а если это неинтересно человеку? специально искать что-то редкое, чего нет в свободном доступе?)
Так дело в неинтересности?) Фишка-то в том, что такие вещи в принципе существуют, и их достаточно, а не в том, интересно это или нет человеку, как я понял.
я бы сказала, скорее, не напрягаться и преодолевать, а быть более целеустремленным и хитроумным хД
Кому надо - тот таким будет, ящетаю, при любых обстоятельствах. Каждое поколение считает себя потерянным, а уж умение красиво вынести свою попу из неприятностей вообще актуальное мастерство на все времена, прямо как проституция.
11.07.2013 в 15:24

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Фишка-то в том, что такие вещи в принципе существуют, и их достаточно, а не в том, интересно это или нет человеку, как я понял.
хм, как бы тебе объяснить. Фишка-то в том, что вопрос, который я затронула, он гораздо шире. Понимаешь, тот же рок в совковые времена - это ж не просто запретное хобби, это лайфстайл, это противостояние системе, это в тысячу раз важнее, чем найти оригинальное хобби сейчас.
Имхо, сейчас все вот эти лгбт-противостояния и причисление себя к меньшинствам - это как тот рок и битлы) единственная возможность противостояния)
Кому надо - тот таким будет, ящетаю, при любых обстоятельствах.
это максимализм, Гил)
11.07.2013 в 16:21

хм, как бы тебе объяснить. Фишка-то в том, что вопрос, который я затронула, он гораздо шире. Понимаешь, тот же рок в совковые времена - это ж не просто запретное хобби, это лайфстайл, это противостояние системе, это в тысячу раз важнее, чем найти оригинальное хобби сейчас. Имхо, сейчас все вот эти лгбт-противостояния и причисление себя к меньшинствам - это как тот рок и битлы) единственная возможность противостояния)
Так нужен именно запрещенный лайфстайл, которого не хватает? Хм, не совсем понимаю, зачем, честно говоря. Разве это позволяет ощутить себя причастным к чему-то именно сакральному? У нас могут быть разные формулировки, просто для меня "нечто сакральное и особенное" - это работа над каким-то полезным проектом, например, но никак не лайфстайл.
это максимализм, Гил)
Что в нем плохого? х) Ок, а при каких тогда условиях ты не будешь настолько хитрым и изворотливым, насколько ты хочешь, если у тебя есть желание?
11.07.2013 в 16:30

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
это работа над каким-то полезным проектом, например, но никак не лайфстайл.
значит, йедем дас зайне)
Что в нем плохого?
отсутствие полутонов, которые кагбе в мире преобладают)
Ок, а при каких тогда условиях ты не будешь настолько хитрым и изворотливым, насколько ты хочешь, если у тебя есть желание?
што-то я не поняла постановку вопроса. Может, если обстоятельства сильнее меня, например. Или физическая усталость) много факторов. Есть просто такие вещи, которых невозможно добиться)
но это уже оффтоп, кажеццо)
11.07.2013 в 17:05

што-то я не поняла постановку вопроса. Может, если обстоятельства сильнее меня, например. Или физическая усталость) много факторов.
Эээ, но это всегда бывает, это нормально. Однако это не мешает тебе быть настолько хитрым и изворотливым, насколько тебе надо. Оо Неудачи-то со всеми случаются.
11.07.2013 в 18:58

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
тогда почему не все в мире хитрые и изворотливые? Типа мало хотят? хД
11.07.2013 в 19:02

Э. Многим это не нужно вообще. х)
11.07.2013 в 19:25

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Der kleine Prinz., почему?)
11.07.2013 в 20:19

Деяна Станкович, ну, я не знаю, спроси у тех, кому это не нужно? В принципе, я тоже не могу сказать, что хочу получить эти черты, они мне не кажутся полезными для меня.
11.07.2013 в 20:29

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Der kleine Prinz., а что для тебя полезное?
*смутно чувствует, что мы уже на мили отдалились от темы разговора* хД
11.07.2013 в 20:30

Деяна Станкович, ...можем перейти в u-mail. Да, я тоже это чувствую. :lol:
11.07.2013 в 20:54

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Der kleine Prinz., да, было бы отлично, тем более давно не списывались)
15.07.2013 в 09:09

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Но в том-то и дело, что у тебя этого не было в детстве - и ты, как умный ребёнок, по-другому выкручивалась.
А как выкручивалась? Никак. Если нет новой книжки, то ее нет. Просто не развивалась - и все.(((
Я говорю о том, что у нас воображалка лучше развивалась, мы ведь придумывали игры именно потому, что компов не было. Рисовали красками, мелками... И выросли более сильными и приспособленными к жизни, чем нынешние дети
Я не помню, чтобы я какие-то игры придумывала. Про рисование уже написала, что мне не давали рисовать из экономии бумаги и красок, фломастеров (кстати, последние годы выясняется, что я довольно прилично рисую, у нас и в родне художники были, так что опять же загубленные способности...). И к жизни я "приспособилась" уже во взрослом возрасте, наверное, во время учебы в институте. А до того я была 100% тепличным цветком, потому что не имела представления о мире. Мне кажется, современные дети более приспособленные как раз, в плане, боевые такие, деловые, рассуждают по-взрослому. Будущие дельцы.))) Возможно, меньше романтики, чем наше поколение, это да. Но романтика - она как раз от бесцельного созерцания мира вокруг, когда нечем заняться. Конечно, созерцать мир и, там, бегать-прыгать прекрасно, но для развития недостаточно. А великие поэты выходят не из всех романтиков. Так что это не очень продуктивно.
А когда у ребёнка есть изначально всё это, то частенько он напрягаться не будет - а смысл?
Ну и славно, будет спокойно расти, искать свой путь. А не как я - с кучей комплексов. босоногое детство - не есть гуд, на мой взгляд, вся эта условная прелесть казаков-разбойников и санок-снежков мне и в детстве не была понятна, а вот отсутствие возможности заниматься на нескольких курсах, вкусно есть, красиво одеваться, иметь достаточно книг и т. п. сформировали мою материалистичность основательно так :smirk:
просто в погоне за ВСЕМ можно потерять себя и то, что на самом деле твоё.
это да, согласна полностью, но с другой стороны, можно, наоборот, найти. а когда возможности нет попробовать, то и не найдешь))) вот я закончила школу, хотела в театральный, но возможности не было себя в этом пробовать (а сейчас в моей бывшей школе есть театральная студия и даже своя телестудия), поэтому это казалось риском, семья не поддерживала. а в то время найти самостоятельно в огромной Москве, что это за театральные и как туда попасть, было нереально (см. тепличный цветок выше)). я даже для второго высшего институт искала так: вырезала объявления из газет с телевизионными вузами и собирала их в папочку. а сейчас бы загуглила и молча подала копию документов.)))
В общем, я охотно верю, что ностальгия имеет место быть, но мне она чужда, у меня с каждым днем жизнь все лучше. :chup2: А те времена кажутся страшным сном, каким-то суровым испытанием, утрирую, конечно, но.)