Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Сильмариллион.
Берен (Дович), Лючиень (Настя) и Миниган (не знаю кем был, и кто еще с ними) уходят от погони орков унося в руках сильмарилл. Погоня приближается, и Андрей Миниган говорит - "я задержу их, ничего!!!!", остается стоять посреди дороги, а Берен и Лючиень бросаются через поле, чтобы срезать путь. Поле свежескошенное, сплошная стерня а Лючиень босиком. Моментально изрезает ноги в кровь, и Берез подхватывает ее на руки. До игры Толика подрезали ножом, и у него зашитый шов. Который конечно моментально расходится. Они добегают до лагеря и Берен протягивает королю сильмарилл, весь залитый кровью, и тут же падает в обморок.
Второй примланд. Арнарский монастырь, средоточие силы, центр мира девизом которого является фраза "будь сильным, а иначе зачем тебе быть".
По дороге идут две девы (Баруша и Таня), монахини Арнарского монастыря, занятые своим разговором. Перед ними две группы бойцов скопились с двух сторон от дороги с оружием наизготовку. Секунда, и они схлестнулись в схватке. И вдруг, бой сам собой разходится перед монахинями, которые не останавливаются, и как будто не видят, что перез ними. Идут и беседуют, не повысив тона. Бойцы расступаются, прервав схватку, пораженные смотрят им вслед, а потом снова схлестываются позади безоружных женщин.
И кто скажет, что это - просто игра?
Берен (Дович), Лючиень (Настя) и Миниган (не знаю кем был, и кто еще с ними) уходят от погони орков унося в руках сильмарилл. Погоня приближается, и Андрей Миниган говорит - "я задержу их, ничего!!!!", остается стоять посреди дороги, а Берен и Лючиень бросаются через поле, чтобы срезать путь. Поле свежескошенное, сплошная стерня а Лючиень босиком. Моментально изрезает ноги в кровь, и Берез подхватывает ее на руки. До игры Толика подрезали ножом, и у него зашитый шов. Который конечно моментально расходится. Они добегают до лагеря и Берен протягивает королю сильмарилл, весь залитый кровью, и тут же падает в обморок.
Второй примланд. Арнарский монастырь, средоточие силы, центр мира девизом которого является фраза "будь сильным, а иначе зачем тебе быть".
По дороге идут две девы (Баруша и Таня), монахини Арнарского монастыря, занятые своим разговором. Перед ними две группы бойцов скопились с двух сторон от дороги с оружием наизготовку. Секунда, и они схлестнулись в схватке. И вдруг, бой сам собой разходится перед монахинями, которые не останавливаются, и как будто не видят, что перез ними. Идут и беседуют, не повысив тона. Бойцы расступаются, прервав схватку, пораженные смотрят им вслед, а потом снова схлестываются позади безоружных женщин.
И кто скажет, что это - просто игра?
вот видишь)) оказывается, есть)
Если б я знал это раньше я мог бы создать и крутой сюжетик на подобие этого, а потом и сверстать рассказик. Ну что ж, значицца это Судьба...Пойду искать другие сюжеты.
А что касается разделения реальности и игрового или художественного мира фэнтези, то тут я могу сказать точно, что как и любой писатель сам я очень остро переживаю судьбу всех моих героев (негативных персонажей особенно, так как гдето в глубине души я вовсе не палладин). Но всё таки уходить с головой в ТОТ мир несоветую - у нас и тут есть ещё кой какие дела.
всегда пожалуйста!
а с головой уходить и не собираюсь - и тут у нас стоооолько интересного!)
Благодарю.
А сюжетики всё таки есть: "...Принца встречали как триумфатора. Отовсюду слышались приветственные крики горожан, улицу на его пути усыпали лепестками роз. Но он топтал их сапогами, превращая в кровавую кашу - ему не было дела до ликования толпы..." Это пока последнее что я сочинил. Там конечно гораздо больше но это просто квотейшн