Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Часть 2
ИНТЕРВЬЮ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ
«Я всегда играю тех, кто любит себя, иногда заслуженно, иногда нет. Приятно, что меня не освистывают, приятно быть нужным людям».
***
«Американская культура заполонила наши жизни. Для меня изобразить акцент не сложнее, чем русскому произнести "Big Mac».
***
Как актеры обычно убивают время между съемками?
Джейсон Айзекс:
Ходят в опиумные притоны и публичные дома.
читать дальшеДжейсон, что было самым пугающим на съемках «Черного ястреба»?
Джейсон Айзекс:
Я был на съемках каждый день! Никогда не знаешь, что сейчас должно взорваться, куда тебе придется засунуть руку и т.д. Думаю, не сложно будет увидеть ужас на моем лице.
Мистер Айзекс, я видела фильм две недели назад и должна сказать, что несколько часов не могла нормально расслабить задницу – в таком была напряжении. Трудно ли было играть в таком сложном с технической точки зрения фильме, в который нужно было еще внести человеческий элемент (страх, адреналин и т. д.)?
Джейсон Айзекс:
Спасибо за информацию о вашем заде. Было легко, потому что рядом с нами были рейнджеры, а впереди были люди, стрелявшие в нас. Нам мало что нужно было делать.
Что вы думаете о том женском внимании, которое вы привлекаете? Вам это льстит или заставляет нервничать? Может, пугает?
Джейсон Айзекс:
Женщин привлекают те харизматические злодеи, которых я играю. На улицах они обычно проходят мимо.
Вы хорошо держитесь в седле и ловко обращаетесь с саблей – что вам для этого пришлось изучить?
Джейсон Айзекс:
Как ни странно, я учился держаться в седле и сражаться на саблях.
-------------------------------------------------- -------------------------------
Комментарии от Джейсона Айзекса: Спасибо всем, кто это читал, и в особенности тем дамам, которые прислали такие милые вопросы.
***
«Самая большая разница между западными актерами и европейскими заключается в том, что последние идут в театр, потому что им это нравится. Мне нравилось играть в пьесах. Мне нравилось репетировать. Это действительно было репетицией, когда ты работаешь с людьми, изучаешь их.
Люди в Лос-Анджелесе занимаются актерством потому, что у них отличные зубы или большая грудь. Кто-то сказал им: «На этом же можно зарабатывать деньги», и они подумали: «Да, действительно». Что ж, пусть так. Есть люди, которые хотят стать знаменитыми и есть те, кто стали ими. Для меня нет особой разницы, в чем участвовать – в больших проектах, в маленьких или играть в театре».
***
В: Ты фанат новых технологий?
О: Да, я чудак в этом плане. Мне требуется минут 10, чтоб найти дополнительные сцены на ДВД. Я же звезда вырезанных сцен, с тех пор, как большинство моих сцен просто вырезали из фильмов. Самый классный момент, когда ты находишь эти сцены двумя кликами на пульте.
***
«Ну и конечно, его роль в «Армагеддоне» остается на сегодняшний день его самым крупным и самым удивительным опытом работы в Голливуде. Когда Айзексу предлагали роль в этом фильме, то сказали, что приступить к работе нужно будет в следующий вторник. Он ответил, что у него еще пять недель съемок в фильме «Разведенный Джек». Айзекс вспоминает жуткую тишину на другом конце провода, в Америке, и как кто-то сказал: «Боюсь, вы не понимаете. Это проект Брюса Уиллиса». А я ответил: «Боюсь, это вы не понимаете. Это проект Дэвида Тьюлиса». (моё примечание: Люпина! Люпина!))))Но Айзекс был настолько нужен, что ему предложили другую роль, поменьше, чтобы она подходила под его график.
Когда он в первый день появился на съемках, одетый в костюм профессора Куинси, и сыграл сцену, режиссер Майкл Бей пришел в полный восторг. «Он сказал: «Это было здорово! Как вы это делаете? Я сказал «мотор» и вы стали совершенно другим человеком. Вас этому в театре научили?» Разумеется, я подумал, что он шутит. Потом он спросил: «Вы во всех сценах участвуете? Вы нам нужны на протяжении всех съемок».
***
«Я должен быть кем-то, кем я совершенно не являюсь. Я хочу сказать, что я никогда не дрался, никогда никого не убивал, и, разумеется, никто не убивал меня. И я никогда не занимался таким «диким» сексом, которым занимаюсь с мужчинами, женщинами и животными на экране и сцене».
***
«Действительно, есть много странных параллелей с моей жизнью: он был родом из Ливерпуля, был третьим сыном из четырех, как и я. Как и я, он изучал юриспруденцию, а потом пристрастился к азартным играм и проституткам. Я поступил в театральную школу, что почти то же самое». (ЭТО ВСЁ О ТОМ ЖЕ ТЭВИНГТОНЕ ИЗ "ПАТРИОТА")
***
«Я всегда был стеснителен с девушками, но если ты с кем-то репетируешь и хорошо его узнаешь, то все заканчивается постелью. По крайней мере, для студентов это так».
***
Айзекс считает, что стал актером случайно. Он играл, учась в колледже, но предполагал, что в будущем будет юристом: «Мысль стать актером казалась мне равноценной мысли о том, чтобы стать футболистом. Но из Манчестер Юнайтед мне так и не позвонили".
В: Вы ведь сейчас работаете в Австралии, снимаетесь в «Питере Пэне». А знаете, что в Австралии обитают десять самых ядовитых видов змей?
О: Здесь словно все пытается тебя прикончить. Ты просто стоишь себе по колено в воде, а поток воды, отхлынувший от берега, может смыть тебя в море. Пару дней я все распространялся про эти потоки, а люди мне говорили: «Да ладно тебе, можно же заметить, как они приближаются». Хорошо, спрашиваю я, и как они выглядят? «Ну», отвечают мне, - «такие небольшие, заворачиваются по краям чуток, немного на прибойные волны похожи. Вообще, трудно описать». И какого х.. , спрашивается, я должен их замечать??
В: «Ливерпуль» или «Эвертон»?
О: «Ливерпуль»! Вообще-то в «The Fix», со Стивом Коганом, я играл игрока Эвертона, Тони Кея, арестованного по подозрению в коррупции. Мы должны были снимать в Гудисон-парк (футбольное поле Эвертона), но в последний момент они нас не пустили. Я нервничал, ведь я вырос в Ливерпуле и ходил в Энфилд (поле ливерпульской команды) каждую неделю. А тут должен был носить форму Эвертона. Это просто ужасно было! Хорошо еще, что снимали не в Гудисоне – я бы умер!
В: Если бы я рядом с вами принимал душ, понравилось бы мне то, что я увидел бы?
О: Ну, это зависит от того, с какой стороны бы вы на меня смотрели. Впечатлили бы вас мои упругие ягодицы или моя накаченная грудь? Меня заставили ходить в тренажерный зал, чтобы представить капитана Крюка в новом свете. Он должен быть гибким, сильным, молодым, накачанным. Вообще-то, я избегаю общих душевых, и после этого письма еще больше убедился в том, что поступаю правильно.
В: Вас не раздражает то, что в Голливуде вам не достается больших любовных сцен?
О: Да, в фильмах у меня никогда нет больших любовных сцен. Я спал с Кирсти Элли в «Last Don II», на телевидении я занимался сексом как с мужчинами, так и с женщинами, на сцене – в основном с мужчинами. Когда ты поел только что, и жара стоит ужасная, а вокруг носятся еще человек сорок, лампы передвигают, задницу тебе пудрят и при этом каждое твое движение расписано – как-то не до эротики. Если у тебя эрекция в такой момент – это ужасно унизительно, но если у эрекции тебя нет, то это не менее унизительно для женщины, с которой ты играешь. Паршиво в любом случае.
В: Вы, как сыгравший драгквин в фильме "Сладкий ноябрь", можете дать несколько советов начинающим трансвеститам?
О: Не брейтесь несколько дней перед тем, как собираетесь переодеваться – так вы чище выбреетесь в нужный день. Еще – если у вас накладные ногти, пусть кто-нибудь другой наденет на вас колготки, а то они будут все в затяжках – знаю по опыту.
«Я мечтаю о том, чтобы каждый раз, когда я делаю новую работу, люди видели бы нового меня, а не узнавали того, кем я был в прошлый раз».
