Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Upd. - кстати, меня ещё вот такой вопрос интересует, не знаю, поднимался ли он. В эндинге поётся: "бла-бла-бла, ведь я же одинокий Трикстер" - поёццо кагбе от лица Лайта.
*поправляя очки на носу, менторским тоном* - авторы, кажется, плохо понимают архетип Трикстера. Трикстер в Тетради смерти есть, и это никак не Лайт. Это Рюк. Типичнейший Трикстер, скажем прямо.


Я досмотрела.
Поняла, почему оно такое популярное.
Оно действительно того стоит, заставляя думать, плакать, улыбаться - хотя последнее - реже всего.
Но прикрутим градус пафоса, я расскажу вам о своём отношении к героям, явно сумбурно, потому что слишком свежи-остры чувства и эмоции после вчерашнего марафона с просмотром последних 15-ати серий)

такимногобукфф

читать дальше

@темы: рецензии и одзовы, лженаука соционика, muse'ка, немцы, Шерли и Джонни, аниме-последний проигранный бой

Комментарии
11.04.2011 в 19:29

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
.Сильфа.
квазитождег мой)
и еще первая Л по Афанасьеву)
омг, до него я ещё не добралась, а тесты какие-нить есть?
11.04.2011 в 19:43

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Вальдесятина есть, в гугле все есть) но достоверность тоже ж, как и в соционике...
ну ей-богу, теперь буду знакомиться с людьми так: привет, ты за кого Л или Лайт? Х)))
11.04.2011 в 19:48

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
.Сильфа.
о, нашла тестег
Расклад таков: Логика - 29, Эмоция - 14, Физика - 18, Воля - 19.
Психотип, соответствующий Вашим ответам:
Логика Воля Физика Эмоция
11.04.2011 в 20:02

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина мы же вроде уже на ты?) не читала. А где почитать?
Привычка)
Вот:
читать дальше
да, знаю, что в манге этого не было. Но тут мы в голову Эльки залезть не можем, и поэтому вопрос - что он чувствовал к Лайту, остаётся открытым. Хотя, возможно, вам, этикам, и правда виднее. Для меня сказал он про друга - значит и правда так считает, я, как логик, например, словами о дружбе не разбрасываюсь)
Я этик, тоже не разбрасываюсь. А Эл. Ну ведь не было у него никогда друзей... Он же и Мису тогда назвал другом.
11.04.2011 в 20:02

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина
ойойой, тут опять вступают в игру очень сложные и тонкие материи, а также вселенские вопросы (тем и хороша, кстате, ТС, что поднимает их). Тоталитаризм у нас уже был. Это привело к тотальному же страху, контролю над жизнью человека, репрессиям и ГУЛАГу. Как сказал Черчилль (кажется))), "демократия - худшая из форм правления, но лучшей ещё не придумали)))"
Я вот юрфак заканчиваю в этом году. Закон-это что?
Воздействие на людей страхом перед наказанием за совершенный проступок/преступление.
Без страха будет анархия.
Каждый его план срабатывал идеально, и постепенно мир все же признавал Киру, пускай и под страхом смерти, но признавал. Обыватели в наше время живут свои жизни и ни о чем не задумываются (о политике, например), так что же им мешало позднее привыкнуть к сложившемуся строю и жить в Новом Мире точно так же, как и раньше - разве что чуть спокойнее, без окончательно прогнивших людей.
Тактика Киры - это ведь тоже часть политики. Это даже смешно, как нетрадиционные методы тут же вызвали волну недовольства в спокойном муравейнике. Захватывай Кира власть исподтишка, завоевывая, подкупая и ставя на должности своих людей (без убийств, а привычными населению низкими методами), никто бы и не почесался.
Но Лайт, конечно, не считал приемлемым для себя размениваться на мелочи - тут я его снова прекрасно понимаю.
Насчет времен совка-их в т(п)опку. Но там другое все-таки.
Я придерживаюсь монархических взглядов. Все-таки самая лучшая ситуация в нашей стране была именно при монархии.
Ну вот я могу не умолчать. Допустим, я тоже делю людей по своему критерию. Мой критерий - ум. Но это же не значит, что всех, кого я считаю глупыми, можно отбросить, как вторсырьё и считать их недочеловеками?
Но Вы же не захотите с ними контактировать?
Нет.я не говорю что их надо убивать.
Хотя вот это быдло (гопников и иже с ними) действительно надо опасаться.
дык о чём и речь! Лайт, с его-то качествами, с его-то потенциалом, мог стать...да кем угодно - хоть космонавтом)) величайшим учёным, величайшим политиком, величайшим дипломатом...А стал убийцей.
В этом и идея Дезнот. Ведь суть не в том, кто кого убил, кто победил. А что власть делает с людьми.
Но она ломает всех.

Причём стал им практически сразу - для меня ключевым стало хладнокровно спланированное убийство Рея Пенбера.
На самом деле, конечно лучше бы Лайт проигнорировал то послание Эл по телевизору.
Ведь именно тогда появился 1 раз Кира, а не Лайт.
Я думаю, ему просто нужно было делать свое дело и игнорировать любые попытки остановить его,
чтобы не допустить такого развития событий, когда он объявлен вне закона и в конце концов убит.
Что ему стоило проигнорировать то видеопослание от L, где исполнителем роли детектива был засекреченный преступник? Ну, не узнал бы L, где находится Кира, не смог бы вступить с ним в игру, не вычислил бы.
Тогда Лайт смог бы изначально присоединиться к расследованию, а чуть позже и убить детектива,
пускай с помощью Мисы (я твердо уверена, что даже при альтернативном развитии событий они бы встретились. Судьба, и я в нее верю), или же и сам получив глаза Бога.
Максимализм, юношеский максимализм - вот что я скажу. Ему просто ударила в голову эта ситуация, когда он убивает, но при этом остается в тени.
Он казался себе всесильным и поплатился за это. Вспоминается легенда про Икара - очень к месту, должна сказать. Мне очень жаль, что все получилось именно так, как получилось.
Но, добавлю, что я не виню Рюука за то, что он вовремя вписал имя Ягами Лайта в свою Тетрадь. Иногда бывает так, что смерть - единственный выход.

.Сильфа. я вас понял, но мне все равно Ваше мнение приятно)
11.04.2011 в 20:06

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
если ты не против, я завтра отвечу, а то у меня тут вся работа стоит из-за Дыснота))))
11.04.2011 в 20:12

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина конечно)

.Сильфа. насчет этого: ну ей-богу, теперь буду знакомиться с людьми так: привет, ты за кого Л или Лайт? Х)))
Вы меня не поняли.
Я совершенно нормально общаюсь с фэнами Эла, если они адекватны, и не употребляют уже процитированные мной : Лайт жестокая падла, он убил Эльку! (с)
Вкусы у всех разные, ои не могут быть истинными или ложными по определению =)
11.04.2011 в 20:36

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Jacqueline Letoile я Вас поняла. но, в моей фразе явная ирония) хотя...в каждой есть доля правды)
Вкусы у всех разные, ои не могут быть истинными или ложными по определению =) это да. но все же Логика и Справедливость есть.
Я совершенно нормально общаюсь с фэнами Эла, если они адекватны, и не употребляют уже процитированные мной : Лайт жестокая падла, он убил Эльку! (с) ну мы же цивилизованные люди) тем более, что убийства Л требовала его Игра.
ой, очень интересно, почему приятно моё мнение?)
не буду лезть в тонкие материи, лениво. хотя я очень люблю в них копаться) но люди должны жить не в страхе, а по совести и морали. иначе общество (даже не знаю как сказать) ужасно, калечно, искусственно, просто не способно жить.
11.04.2011 в 20:39

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
.Сильфа.
вот эта аватарко у тебя из какой онемэшечги/манги? хочу качнуть))
11.04.2011 в 20:48

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
.Сильфа. но, в моей фразе явная ирония)
Я ее прекрасно вижу)

ой, очень интересно, почему приятно моё мнение?)
Типичный Гамлетовский ответ: мне все равно-положительное обо мне мнение или отрицательное.
Лишь бы оно было. Вот равнодушие-это ненавижу.

но люди должны жить не в страхе, а по совести и морали.
Я бы тоже этого хотела. Но это невозможно. Люди и так деградируют, а без страха наказания за свои грехи они совсем с катушек слетят.
Очень показательно было например в фильме "Столкновение с бездной".
Люди знают, что скоро умрут. Что воцарилось? Анархия, беспредел, мародерство.
Далеко не во всех есть моральные принципы. Для того и есть суровые законы.
И я за смертную казнь.
Кому нужно пожизненное заключение?
Для самих преступников, уверена, это хуже смерти.
И нам, обычным гражданам зачем платить налоги на их содержание?
11.04.2011 в 21:11

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Вальдесятина D. Gray man я его обожаю *_* может несколько специфичное, но там тоже накручено глубокой морали, хоть и не так явно, но я ее вижу. и персонажи...мм
Jacqueline Letoile ой, так мнение всегда будет, полюбому.

ох. это ужасно-ужасно( но все же есть общий моральный уровень человечества, где-то выше, где-то ниже. хочется, чтоб он повышался естественно. опять же, вспомним цитату - войной мира не добьешься.
смертная казнь - сложный вопрос. взять те же ошибки суда...
12.04.2011 в 03:31

Предай их всех - останься верен себе
Вальдесятина , постараюсь привести Драйзера)) У меня есть в наличии парочка.
Не видел, дали ли вам уже ссылку, потому вот.
предупреждаю заранее - училась в универе я давно и плохо)
Я вообще не по той специальности, так что...)

Спасибо за ответ. Ваши рассуждения очень интересны, а главное - написаны понятным мне, простому смертному, далекому от психологии, языком)

Прочел материал по ссылке... мнится мне, что если Миками и страдает психопатией, то это скорее обсессивно-компульсивный синдром. Если вам интересно, то могу привести причины, по которым я так подумал)

ПыСы - я тут не лишний раз пнуть Лайта. Психопатия - это болезнь.
Я уже это понял. Читал же ваши комментарии в этой теме и, честно признаться, вы мне импонируете, ибо рассуждаете очень и очень здраво.
Что же касается конкретно болезни Лайта... похоже, и я даже скорее склонен с вами согласиться, нежели нет. Просто вот обычно такие признаки, по которым как раз и определяются психопатии, мы привыкли относить к складу характера. Допустим человека с тем же самым ананкастным расстройством, мы можем назвать педантом, и даже не задумаемся о том, чтобы искать у него какие-то отклонения.
12.04.2011 в 11:51

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
Без страха будет анархия
я только не понимаю - зачем такие полярности? В мире не только чёрно-белые цвета.
Утрированно, да, без страха будет анархия. Но так же утрированно одним лишь страхом общество не будет живо и не будет нормально функционировать, это будет болезненное общество, а не идеальное. В том-то и дело, что Лайт видел только полярности, только то, что чёрный мир нужно превратить в белый, а мир - живой, и он состоит из оттенков.
Но Лайт, конечно, не считал приемлемым для себя размениваться на мелочи - тут я его снова прекрасно понимаю
повторюсь ещё раз - одно дело - убийство преступников, но он уже в самом начале убил Наоми и Рея. Это не мелочи)
Насчет времен совка-их в т(п)опку. Но там другое все-таки
Это ещё почему? наглядный пример общества, жившего в страхе))
Я придерживаюсь монархических взглядов. Все-таки самая лучшая ситуация в нашей стране была именно при монархии
это смотря при каком царе. Революции всё-таки с бухты-барахты не начинаются.
Но Вы же не захотите с ними контактировать?
я и так с ними контактирую по долгу службы)))
Но, добавлю, что я не виню Рюука за то, что он вовремя вписал имя Ягами Лайта в свою Тетрадь. Иногда бывает так, что смерть - единственный выход
Тем более он бы и так наверняка умер от ран. Рюук ещё некое милосердие проявил, хотя нет у шинигами милосердия(
12.04.2011 в 11:58

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Hamlet, Prince of Denmarke
постараюсь привести Драйзера)) У меня есть в наличии парочка
давайте-давайте, дуалов много не бывает)
Не видел, дали ли вам уже ссылку, потому вот
о, спасибо! ребята отлично работают)))
Я вообще не по той специальности, так что...)
а по какой, если не секрет?
Спасибо за ответ. Ваши рассуждения очень интересны, а главное - написаны понятным мне, простому смертному, далекому от психологии, языком)
да не за что)))
Если вам интересно, то могу привести причины, по которым я так подумал)
конечно!
Читал же ваши комментарии в этой теме и, честно признаться, вы мне импонируете, ибо рассуждаете очень и очень здраво
атата) я воспитывалась белым логиком))) шучу, на самом деле - чёрным этиком).
Но здравый смысл - это то, что я ооочень ценю в людях. И в себе, соответственно)
Допустим человека с тем же самым ананкастным расстройством, мы можем назвать педантом, и даже не задумаемся о том, чтобы искать у него какие-то отклонения
вооот, вы очень точно подметили ещё один аспект - чаще всего эти звоночки должны услышать близкие. И заметить, когда они становятся громче, и когда с этим надо справиться специалисту. Мне жаль, но, похоже, не смотря на внешне идеальную семью, у Лайта не оказалось рядом того, кто мог бы подобное заметить. И у того же Миками - тем более.
12.04.2011 в 15:15

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина повторюсь ещё раз - одно дело - убийство преступников, но он уже в самом начале убил Наоми и Рея. Это не мелочи)
Да, но они во-первых, знали на что идут. (такая работа предполагает легкую вероятность смерти).
А во-вторых, если бы он их не убил, то арестовали бы его.
На карту было поставлено все.
Это ещё почему? наглядный пример общества, жившего в страхе))
Социализм "строился" по другой идеологии.
Я бы никогда в здравом уме не сравнила тот гнилой социализм с Новым Миром.
И я считаю, что люди могут измениться.
И что когда-нибудь общество действительно будет наполнено лучшими людьми.
Черт, да я оптимист оО
это смотря при каком царе. Революции всё-таки с бухты-барахты не начинаются.
Ну, если брать в пример именно Николая II, то конечно, он далеко не лучшая кандидатура на роль императора.
А все почему? Добрый, мягкий.
Попробовали бы люди устроить революцию при Петре I или Иване Грозном.
В нашей стране вообще возможно только жесткое государство. Иначе никак.
Просто Гитлер и К, например, желающие расчленить Россию были свято уверены, что это приведет к постепенному вырождению русской нации, как этнического феномена вообще, для этого не потребуется даже повального физического их истребления, как евреев, так как метафизическую основу принадлежности к русскому этносу определяет связь с землей (историческими корнями+ощущение беспредельности простора, отсутствие границ), ориентация в полит. и культурном пространстве - противостояние Западу-католикам и Востоку-мусульманам и имперское мировоззрение (т.к. формирование Империи и нац. государства совпало по времени с формированием нации, у других же империй - Франция, Англия и пр - имперский (национальный) центр был сформирован до возникновения империй, отчего потеря колоний не наносила их идентичности такого же вреда.
У германцев были основания так считать - так как в их истории был опыт по уничтожению и ассимиляции славянских и балтийских народов. Мало кто знает, что Вся Восточная Германия и южное побережье Прибалтики (теперь эти земли занимают Литва, Польша, Калининград) не так уж давно занимали славянские племена и многие "германские" города - тот же Берлин - были основаны славянами. Причем по мнению историков, придерживающихся антинорманской теории возникновения Руси - уничтоженные и ассимилированные германцами эти славянские племена были ближайшими родственниками жителей Руси - т.к. были родственны кривичам, также участвовали в основании Новгорода Великого, да и Рюрик был выходцем с южного побережья Балтики, будучи приглашен на княжение в силу своих родственных отношений с правителями Новгорода.
Так что было бы с русским народом и его культурой - если бы русское государство на каком-то этапе вдруг исчезло? Ссылаться на создание "менее авторитарного" типа государства ИМХО не стоит. Менее авторитарное государство при нашей географии тут же сожрали бы соседи (как это произошло с Киевской Русью в 13 веке, когда ее порвали надвое варвары-монголы и варвары-литовцы) или с Речью Посполитой, несмотря на то, что именно Польша не так давно до Разделов спасла Европу от завоевания турками. Демократичные и либеральные государства исторически могли существовать только будучи надежно защищенными от соседей еств. преградами или имея слабых соседей - Англия, США... Но почему-то в истории не имеется не единого случая возникновения государства такого типа в центральных районах Евразии с их распахнутыми границами, малоплодородными землями и соседями-кочевниками...

я и так с ними контактирую по долгу службы)))
А Вы по диплому работаете?
Я кстати думаю 2 вышку получать по психологии.
Тем более он бы и так наверняка умер от ран. Рюук ещё некое милосердие проявил, хотя нет у шинигами милосердия(
Зато я ненавижу Рюука за другое. Постебался и выкинул...
Уж кто кто, а он развлекся на славу.
12.04.2011 в 16:01

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Да, но они во-первых, знали на что идут. (такая работа предполагает легкую вероятность смерти)
ну дык смерти, исполняя свой долг, а не от того, что они стали на пути создания нового мира (чего нищщасные не знали, Наоми вон вообще мимопроходила)
А во-вторых, если бы он их не убил, то арестовали бы его. На карту было поставлено все
смерть Рея была бессмысленна. У Лайта был единственный факт - за ним следят. Он не знал, что о нём думает Рей, у него было доказательств того, что Рей вообще его подозревает (а мы знаем, что Рей вообще считал его "чистым"), и если бы Лайт его не убил, на следующий день прекратил бы следить, но Лайту даже в голову не пришло хотя бы повременить - он убил, и не просто, а ещё таааак всё спланировал.
Я же говорю - полное отсутствие эмпатии. Это жутко.
Попробовали бы люди устроить революцию при Петре I или Иване Грозном
а там как хорошо жилось-то! Ну вот действительно, представь себе авторитарное государство, с сильной централизованной властью, а ты в этом государстве - крестьянка. Или в эпоху Ивана Грозного - просто обычная женщина. А вокруг домострой. Конечно, революции не захочется, тут бы выжить.
Люди, жаждущие сильной власти не понимают, что большой процент вероятности того, что ты к этой власти относится не будешь, и при необходимости она перемелет тебя, как муку. Без революций, без войн - тихо и незаметно, в своём государстве.

В исторические дебри, с твоего позволения, лезть не буду, потому что мы уж очень удаляемся от темы разговора.
Утопия невозможна, априори.
Государство на страхе долго не просуществует.
Я на этом стояла и буду стоять, поэтому данный вопрос закрываю, чтобы не спорить.

А Вы по диплому работаете?
на ты))))
Нет, жизнь повернулась иначе)))

Зато я ненавижу Рюука за другое. Постебался и выкинул...
почитай про архетип Трикстера. Рюук - Трикстер, ему важен исключительно процесс игры, а не люди и их судьбы.
12.04.2011 в 16:18

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина ну дык смерти, исполняя свой долг, а не от того, что они стали на пути создания нового мира (чего нищщасные не знали, Наоми вон вообще мимопроходила)
К этому времени уже было ясно, что Кира пойдет на убийство для своей цели (Линд Тейлор)
Поэтому Рэй знал на что идет.
Да и Мисора тоже. Она ведь поняла, что Рэя убил именно Кира.
а там как хорошо жилось-то! Ну вот действительно, представь себе авторитарное государство, с сильной централизованной властью, а ты в этом государстве - крестьянка. Или в эпоху Ивана Грозного - просто обычная женщина. А вокруг домострой. Конечно, революции не захочется, тут бы выжить.
Ну тогда конечно, тоже был не вариант. Это понятно. Но почему убили Александра II, хотя он столько сделал для людей.
Вот и вывод, к нашему народу можно только преимущественно кнут использовать.
В СССР ведь тоже не было восстаний. Лишь бы выжить.
на ты)))) Нет, жизнь повернулась иначе)))
Да, я долго отвыкаю)
А кем сейчас работаешь?
почитай про архетип Трикстера. Рюук - Трикстер, ему важен исключительно процесс игры, а не люди и их судьбы.
А где почитать можно?
М, кстати вот мой любимый фик по Дезнот
jacqueline-letoile.diary.ru/p145326857.htm
12.04.2011 в 18:43

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
если не против, я считаю наиболее правильным прекратить дискуссию)
я поняла твоё мнение, и уважаю его, надеюсь, ты поняла моё, и уважаешь его тоже, а спорить можно до бесконечности)
в конце-концов, в Тетрадке жертвы все. Кроме Рюука, конечно))
А кем сейчас работаешь?
в книжном магазине)
а вот про Трикстера очень хорошо:
www.pagan.ru/lib/books/wera/0pagan/00wolh/yggel...

фанфик почитаю)
12.04.2011 в 18:48

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина да, согласна.
Спорить тут можно до 7 колена х)
в книжном магазине)
Ты же говорила что приходится контактировать с не умными? Все-таки забредают они в книжные магазины?
а вот про Трикстера очень хорошо:
Ога, спасибо)
12.04.2011 в 18:58

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
Спорить тут можно до 7 колена
:))
Ты же говорила что приходится контактировать с не умными? Все-таки забредают они в книжные магазины?
оооо, не надо, это моя больная тема!

- Девушка, мне нужна книга, ну такая, автор современный..."Вишнёвый сад", что ли.
- Чехов?
- Ну да, наверное.
- Так Чехов давно умер, он не современный.
- О_О

***
ну и вот яркий пример:
milly-griff.diary.ru/p64737178.htm
и это только то, что я навскидку помню)))
12.04.2011 в 19:10

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина - Девушка, мне нужна книга, ну такая, автор современный..."Вишнёвый сад", что ли. - Чехов? - Ну да, наверное. - Так Чехов давно умер, он не современный. - О_О
Мать моя женщина! оО
Вот честно, я когда про такое читаю, становится не по себе. Откуда такие люди берутся?
Даже как-то не хочется верить, что они существуют (пока меня судьба миловала от данных личностей)
Это же какая дыра должна быть вместо мозга? оО
12.04.2011 в 19:39

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
ты даже не представляешь, сколько таких людей))))
поэтому, собственно, не в последнюю очередь из-за этого я вот скоро и увольняюсь
12.04.2011 в 19:42

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина поэтому, собственно, не в последнюю очередь из-за этого я вот скоро и увольняюсь
Неудивительно ==
А уже подыскала куда уходить?
12.04.2011 в 20:01

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
да)) я в никуда не могу увольняться, мне надо работать-работать))
12.04.2011 в 20:03

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина правильно.
Это иррационалы пусть в никуда уходят х)
12.04.2011 в 20:08

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Это иррационалы пусть в никуда уходят х)
:)))
13.04.2011 в 09:09

Предай их всех - останься верен себе
давайте-давайте, дуалов много не бывает)
Не торопите) С Драйзерами надо поаккуратнее) А у вас тут Максимов случаем не наблюдается?
о, спасибо! ребята отлично работают)))
Не за что)
а по какой, если не секрет?
Вовсе не секрет. Юрист и будущий преподаватель русского языки и лит-ры.
да не за что)))
Есть за что, потому и благодарю)
конечно!
Так, в первую очередь я приписал Миками обессивно-компульсивное расстройство потому, что меня зацепил пункт по поводу негибкости в вопросах морали, этики и ценностей. Как известно, Миками имел очень твердые убеждения, пускай и расходящиеся с общепринятыми. При ананкастном расстройстве такового не наблюдается. Во-вторых, повышенное внимание к деталям, правилам, организации. Да, сие есть при ананкастном расстройстве, но там это не мешает основному смыслу деятельности. Вспомним хотя бы то, из-за чего проиграл Лайт по сути: проиграл он из-за ошибки Миками, когда тот не смог переждать и тем самым у Ниа появилось преимущество. В-третьих, все же в Миками нет склонностей к сомнениям и осторожности - скорее даже наоборот.
Но здравый смысл - это то, что я ооочень ценю в людях. И в себе, соответственно)
Это радует)
Мне жаль, но, похоже, не смотря на внешне идеальную семью, у Лайта не оказалось рядом того, кто мог бы подобное заметить.
По идее, так оно, скорее всего, и было. Саю младше, соответственно, от нее никакой помощи быть не могло. Отец все время занят, ибо работа полицейского отнимает практически все время. А мать... о матери Лайта известно мало, но и того, что нам показали, мне хватило, чтобы понять, что сыном как личностью она не интересовалась. Ей было достаточно того, что он приносит домой табели с отличными отметками - она даже не пыталась его узнать. Да взять ту же сцену, где Лайт приходит домой, а она вместо приветствия тянет руку за табелем.
14.04.2011 в 16:11

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
вай, я тоже с обзоров) да, написано и правда очень здорово) про Эл - очень понравилось) прочувствованно так, я чуть не прослезилась, правда. В цитатник себе утащу, если не против)
вы не против, если я кое с чем поспорю и кое-что уточню?
потерять себя ради другого
Я бы не сказала, что Миса себя теряла ради Лайта. Она сделала свой выбор и очень последовательно шла к цели.
Миками - это зеркало Лайта, то, кем он является на самом деле
Правда? А мне, кстати, наоборот казалось, что Миками куда честнее и чище Лайта. Он ведь по сути единственныей, кто пользуется тетрадкой только потому, что хочет сделать мир лучше. Он не влюблен в Лайта, как Миса и Такада, не хочет стать богом нового мира и обрести власть, как сам Лайт, не хочет никому мстить, как Мелло. Он действительно верит в то, что большое зло во имя еще большего добра - оправдано.
даже перед смертью он так ничего и не понял.
Да?.. Честно говоря, не помню, как в манге, давно читала, а вот аниме недавно пересматривала - и создалось четкое ощущение, что таки понял. Потому и закололся ручкой (хД). Потому что все понял.
тетрадь подделали за одну ночь - ну слишком это неверибельно
Эх, что там тетрадка за ночь... вот курсовая, полностью написанная за 2 часа до сдачи, - это дааа..)
Боги как боги. Любят яблоки.
Черт, почти как у Булгакова..)
И за песню спасибо, да) Не слышала ее раньше, понравилось)
14.04.2011 в 16:37

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Hamlet, Prince of Denmarke
Не торопите) С Драйзерами надо поаккуратнее) А у вас тут Максимов случаем не наблюдается?
мои Максимы все в реале, увы(
Ей было достаточно того, что он приносит домой табели с отличными отметками - она даже не пыталась его узнать. Да взять ту же сцену, где Лайт приходит домой, а она вместо приветствия тянет руку за табелем
да-да-да. И потому мне кажется, всё таки кроется в семье изначально. Немалая доля вины за то, что Лайт стал Кирой, лежит на его родных.

про Миками плюсую, согласна)
14.04.2011 в 17:36

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Le maniaque de fraise
вай, я тоже с обзоров)
хо-хо, и это я ещё фанфики пока не пишу)))! приходите, приходите)
про Эл - очень понравилось) прочувствованно так, я чуть не прослезилась, правда. В цитатник себе утащу, если не против)
конечно. Просто он, наверное, больше всех героев меня поразил
вы не против, если я кое с чем поспорю и кое-что уточню?
да я только за)
Я бы не сказала, что Миса себя теряла ради Лайта. Она сделала свой выбор и очень последовательно шла к цели
оочень у неё слепая любовь и ноль здравого смысла. Любовь, конечно, туманит мозги, но убивать людей только потому, что так хочет любимый - это ни в какие ворота, конечно(((
Правда? А мне, кстати, наоборот казалось, что Миками куда честнее и чище Лайта
Он действительно верит в то, что большое зло во имя еще большего добра - оправдано
В принципе - в принципе - возможно, вы и правы)) по крайней мере точно могу сказать, что Миками мне гораздо жальче, и, если бы он не погиб, я видела (и хотела) бы для него...возможности искупления и исправления, что ли.
Но прежде всего - квалифицированной помощи психолога, честно).
Я назвала его "портретом Дориана Грея" для Лайта именно потому, что им прикрывался Лайт, оставаясь вроде как чистеньким и прекрасным, а Миками, что естественно, превращался в чудовище.
Честно говоря, не помню, как в манге, давно читала, а вот аниме недавно пересматривала - и создалось четкое ощущение, что таки понял. Потому и закололся ручкой
вот это вопрос интересный, потому что я там увидела его "ответ" на крик Лайта "сделай же что-нибудь!", я в этом углядела попытку отвлечь всех на себя и дать Лайту хоть какую-то фору. Я была бы только рада, если бы это было самоубийство от_понимания. Хотя, конечно, способ мрачный((((
Эх, что там тетрадка за ночь... вот курсовая, полностью написанная за 2 часа до сдачи, - это дааа..)
да я и один из своих дипломов писала за 2 ночи, да)) но всё равно слабо верю, это ж не просто настрочить, это подделать)
И за песню спасибо, да) Не слышала ее раньше, понравилось)
не за что. Там вообще весь мюзикл шикарный, но эта песня вне конкуренции))